15 января RT сообщил, что Таньчжоу и некоторые районы Чжухая были закрыты из-за всплеска новых случаев заболевания Covid-19. RT проследил за некоторыми производителями, и ниже приведены некоторые обновления.
Информируем о графике работы компании в праздничные дни:
Информируем о графике работы компании в праздничные дни:
Компания «Сервис для офиса» поздравляет с наступающим праздником Весны и Труда – 1 мая!
"Ростелеком" до 2026 года подключит все печатающие устройства Сбербанка к отечественному цифровому решению - "Ростелеком. Сервис печати". Проект станет крупнейшим внедрением сервиса в рамках программы по импортозамещению ПО, сообщает пресс-служба компании.
Продажи принтеров и многофункциональных устройств печати из недружественных стран за год сократились более чем вдвое. Об этом «Известиям» рассказали продавцы и импортеры электроники. Причина — отсутствие сервиса, поддержки и оригинальных запасных картриджей для них. При этом спрос на такие гаджеты растет. Российские пользователи отдают предпочтение устройствам из КНР и РФ: за год их продажи выросли в 1,5–2,5 раза.
Локдаун создает проблемы для производителей расходных материалов
Производство Chinamate сильно пострадало, поскольку из-за закрытия не могут быть поставлены компоненты для производства. На этом этапе только часть рабочих, проживающих в общежитиях, смогла продолжить работу на производственной линии. Остальным сотрудникам приходится работать из дома.
Jingyin была вынуждена остановить производство, так как их рабочие были заблокированы в близлежащих деревнях. Выполнение заказов перед китайским Новым годом, который выпадет на 1 февраля 2022 года становится проблемой. Если производство и возобновят до этого периода, запасы сырья не продержатся долго.
Zhengtu только что предоставила работникам досрочный отпуск в связи с безопасностью и здоровьем своих рабочих.
Только 6 рабочих ColorPro смогли возобновить работу, а сырье для производства доставляться не может.
G&G продемонстрировала свою стойкость и настойчивость в решении проблем, недавно вызванных Covid-19, в своей штаб-квартире в Чжухае, а также в филиалах в Сиане, Хэнани и Тяньцзине. G&G разработала разумные и мудрые планы доставки, чтобы гарантировать, что ее продукты будут доставлены клиентам вовремя. Они также следят за тем, чтобы его склады, персонал, транспорт и доставка были в безопасности. Служба поддержки клиентов, предпродажная и послепродажная службы продолжают отслеживать потребности клиентов и улавливать изменения в потребительском спросе, стремясь обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем.
Инженеры могут предоставить индивидуальное руководство, помогая клиентам решать проблемы.
Похоже, что нехватка рабочих, нехватка сырья и трудности с доставкой — это три основные проблемы, с которыми сталкивается большинство пострадавших производителей.
Будем надеяться, что карантин скоро снимут.