15 января RT сообщил, что Таньчжоу и некоторые районы Чжухая были закрыты из-за всплеска новых случаев заболевания Covid-19. RT проследил за некоторыми производителями, и ниже приведены некоторые обновления.
Современная печатная техника стоит практически в каждом офисе и доме, где есть ученики и студенты. Чтобы принтеры и МФУ прослужили долго и не отказались работать в неподходящий момент, за ними нужно ухаживать. Правильная эксплуатация нужна не только дорогому автомобилю, но и печатающему помощнику.
Компания «Техноэволаб», созданная на базе бывшей российской «дочки» американской Xerox, планирует начать продажи в России печатной техники собственной разработки под своим брендом. Производством занимается зарубежная фирма, а первые контейнеры с продукцией должны поступить в Россию в начале сентября, сообщил РБК глава компании Антон Бородихин.
С 1 августа 2025 года в России вступает в силу закон, позволяющий гражданам отказаться от получения массовых рассылок. Отказаться от рассылок можно будет в личном кабинете у оператора связи или в его приложении, заявил изданию «РИА Новости» член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин. В марте Госдума приняла правительственный законопроект о защите граждан от телефонных и интернет‑мошенников.
Американские корпорации HP и Xerox стремительно теряют свои позиции на российском рынке печатной техники, уступая лидерство азиатским вендорам и новым отечественным производителям. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном российским провайдером полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга Т1 «Сервионика» (входит в ИТ-холдинг Т1). Копия исследования имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
По данным аналитиков, доля HP, которая до 2022 года составляла 41%, в 2025 году снизилась до 17%, а Xerox — с 22% до 5%. На первый план вышли японские бренды Kyocera, занявшая 38% рынка, Ricoh (11%) и Konica Minolta (10%), а также китайский Pantum (12%). Эксперты также отмечают возрастающий спрос на российское оборудование, появившееся на рынке после 2022 года, в частности, на технику компании «Катюша».
Исследование также выявило растущий интерес российских компаний к аутсорсингу печати. Несмотря на то, что большинство организаций (54%) пока не используют эту услугу, 21% опрошенных планируют внедрить подобные сервисы в ближайший год, а еще 25% рассматривают такую возможность.
Популярность аутсорсинга объясняется, прежде всего, дефицитом запчастей и расходных материалов на рынке, о чем заявили 42% представителей компаний. Вторым значимым фактором является несоблюдение подрядчиками гарантийных сроков при ремонте (25%).
Информируем о графике работы компании в праздничные дни:
Локдаун создает проблемы для производителей расходных материалов
Производство Chinamate сильно пострадало, поскольку из-за закрытия не могут быть поставлены компоненты для производства. На этом этапе только часть рабочих, проживающих в общежитиях, смогла продолжить работу на производственной линии. Остальным сотрудникам приходится работать из дома.
Jingyin была вынуждена остановить производство, так как их рабочие были заблокированы в близлежащих деревнях. Выполнение заказов перед китайским Новым годом, который выпадет на 1 февраля 2022 года становится проблемой. Если производство и возобновят до этого периода, запасы сырья не продержатся долго.
Zhengtu только что предоставила работникам досрочный отпуск в связи с безопасностью и здоровьем своих рабочих.
Только 6 рабочих ColorPro смогли возобновить работу, а сырье для производства доставляться не может.
G&G продемонстрировала свою стойкость и настойчивость в решении проблем, недавно вызванных Covid-19, в своей штаб-квартире в Чжухае, а также в филиалах в Сиане, Хэнани и Тяньцзине. G&G разработала разумные и мудрые планы доставки, чтобы гарантировать, что ее продукты будут доставлены клиентам вовремя. Они также следят за тем, чтобы его склады, персонал, транспорт и доставка были в безопасности. Служба поддержки клиентов, предпродажная и послепродажная службы продолжают отслеживать потребности клиентов и улавливать изменения в потребительском спросе, стремясь обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем.
Инженеры могут предоставить индивидуальное руководство, помогая клиентам решать проблемы.
Похоже, что нехватка рабочих, нехватка сырья и трудности с доставкой — это три основные проблемы, с которыми сталкивается большинство пострадавших производителей.
Будем надеяться, что карантин скоро снимут.