"Ростелеком" до 2026 года подключит все печатающие устройства Сбербанка к отечественному цифровому решению - "Ростелеком. Сервис печати". Проект станет крупнейшим внедрением сервиса в рамках программы по импортозамещению ПО, сообщает пресс-служба компании.
Глобальный дефицит и подорожание памяти уже сказываются на многих отраслях электронной промышленности, а ведь это только начало — в следующем году ситуация усугубится. Ощутимый удар придётся на рынок смартфонов: аналитики предсказывают рекордный рост цен на устройства и, как следствие, первое со времён пандемии падение поставок.
Практически половина опрошенных не готовы доверить нейросетям контроль над перепиской. Исследование* сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк показало: россияне настороженно относятся к тому, чтобы ИИ модерировал общение в мессенджерах, хотя формулировку сообщений нередко делегируют цифровым помощникам.
Современная печатная техника стоит практически в каждом офисе и доме, где есть ученики и студенты. Чтобы принтеры и МФУ прослужили долго и не отказались работать в неподходящий момент, за ними нужно ухаживать. Правильная эксплуатация нужна не только дорогому автомобилю, но и печатающему помощнику.
Компания «Техноэволаб», созданная на базе бывшей российской «дочки» американской Xerox, планирует начать продажи в России печатной техники собственной разработки под своим брендом. Производством занимается зарубежная фирма, а первые контейнеры с продукцией должны поступить в Россию в начале сентября, сообщил РБК глава компании Антон Бородихин.
"Ростелеком" переведет все принтеры "Сбера" на российское ПО
"Ростелеком" планирует в течение года подключить все принтеры и другие печатные устройства Сбербанка к отечественному ПО "Ростелеком. Сервис печати". По оценкам компании, этот проект станет крупнейшим внедрением сервиса, который заменит иностранный аналог.
Новое цифровое решение адаптировано под сложную многомодульную архитектуру банка и объединяет функции управления печатью и онлайн-мониторинга работы многофункциональных устройств и принтеров. Сотрудники банка получили возможность распечатывать документы на офисных устройствах с помощью мобильного приложения и QR-кода вместо служебного пропуска или ПИН-кода. Это значительно упрощает использование печатающих устройств.
По словам вице-президента по работе с федеральными корпоративными клиентами "Ростелекома" Ивана Пичугина, компанию и Сбербанк связывает многолетнее технологическое сотрудничество. "В этом году мы реализуем крупнейший интеграционный IT-проект в истории наших партнерских отношений, демонстрируя возможности отечественных технологий и подчеркивая важность перехода на решения российского производства. Благодаря глубокой экспертизе и качественному взаимодействию наших команд мы завершили первый этап внедрения сервиса на несколько месяцев раньше контрактного срока. Уже сегодня крупнейший российский банк может использовать безопасный и эффективный инструмент для управления инфраструктурой печати", - добавил Иван Пичугин.
По оценкам "Ростелекома", этот сервис печати могут использовать компании и организации любого масштаба: в нем есть все необходимые инструменты для сокращения затрат и высокий уровень безопасности при управлении инфраструктурой печати. Например, авторизованная печать или сканирование на сетевые ресурсы значительно уменьшают риски по линии кибербезопасности.