С 1 февраля по 31 мая 2017 года компании малого и среднего бизнеса могут получить скидки на Office 365 Бизнес и Office 365 Бизнес Премиум до 15% при покупке до 150 лицензий на организацию.
Современная печатная техника стоит практически в каждом офисе и доме, где есть ученики и студенты. Чтобы принтеры и МФУ прослужили долго и не отказались работать в неподходящий момент, за ними нужно ухаживать. Правильная эксплуатация нужна не только дорогому автомобилю, но и печатающему помощнику.
Компания «Техноэволаб», созданная на базе бывшей российской «дочки» американской Xerox, планирует начать продажи в России печатной техники собственной разработки под своим брендом. Производством занимается зарубежная фирма, а первые контейнеры с продукцией должны поступить в Россию в начале сентября, сообщил РБК глава компании Антон Бородихин.
С 1 августа 2025 года в России вступает в силу закон, позволяющий гражданам отказаться от получения массовых рассылок. Отказаться от рассылок можно будет в личном кабинете у оператора связи или в его приложении, заявил изданию «РИА Новости» член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин. В марте Госдума приняла правительственный законопроект о защите граждан от телефонных и интернет‑мошенников.
Американские корпорации HP и Xerox стремительно теряют свои позиции на российском рынке печатной техники, уступая лидерство азиатским вендорам и новым отечественным производителям. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном российским провайдером полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга Т1 «Сервионика» (входит в ИТ-холдинг Т1). Копия исследования имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
По данным аналитиков, доля HP, которая до 2022 года составляла 41%, в 2025 году снизилась до 17%, а Xerox — с 22% до 5%. На первый план вышли японские бренды Kyocera, занявшая 38% рынка, Ricoh (11%) и Konica Minolta (10%), а также китайский Pantum (12%). Эксперты также отмечают возрастающий спрос на российское оборудование, появившееся на рынке после 2022 года, в частности, на технику компании «Катюша».
Исследование также выявило растущий интерес российских компаний к аутсорсингу печати. Несмотря на то, что большинство организаций (54%) пока не используют эту услугу, 21% опрошенных планируют внедрить подобные сервисы в ближайший год, а еще 25% рассматривают такую возможность.
Популярность аутсорсинга объясняется, прежде всего, дефицитом запчастей и расходных материалов на рынке, о чем заявили 42% представителей компаний. Вторым значимым фактором является несоблюдение подрядчиками гарантийных сроков при ремонте (25%).
Информируем о графике работы компании в праздничные дни:
Самый выгодный способ купить Microsoft Office
Срок действия 1 февраля – 31 мая 2017
Продукты Office 365 Бизнес
Office 365 Бизнес премиум
Ограничения Максимальное количество лицензий: 150
Минимальное количество лицензий: 5
Программы лицензирования OLP, OV, OVS comm only
Сегмент заказчика Коммерческие организации СМБ