Новости и акции

 Глобальный дефицит и подорожание памяти уже сказываются на многих отраслях электронной промышленности, а ведь это только начало — в следующем году ситуация усугубится. Ощутимый удар придётся на рынок смартфонов: аналитики предсказывают рекордный рост цен на устройства и, как следствие, первое со времён пандемии падение поставок.

 Практически половина опрошенных не готовы доверить нейросетям контроль над перепиской. Исследование* сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк показало: россияне настороженно относятся к тому, чтобы ИИ модерировал общение в мессенджерах, хотя формулировку сообщений нередко делегируют цифровым помощникам.

 Современная печатная техника стоит практически в каждом офисе и доме, где есть ученики и студенты. Чтобы принтеры и МФУ прослужили долго и не отказались работать в неподходящий момент, за ними нужно ухаживать. Правильная эксплуатация нужна не только дорогому автомобилю, но и печатающему помощнику.

 Компания «Техноэволаб», созданная на базе бывшей российской «дочки» американской Xerox, планирует начать продажи в России печатной техники собственной разработки под своим брендом. Производством занимается зарубежная фирма, а первые контейнеры с продукцией должны поступить в Россию в начале сентября, сообщил РБК глава компании Антон Бородихин.

30.06.2025

«T1 Сервионика»: HP и Xerox уступили лидерство на рынке печатной техники России

30.06.2025

 

Американские корпорации HP и Xerox стремительно теряют свои позиции на российском рынке печатной техники, уступая лидерство азиатским вендорам и новым отечественным производителям. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном российским провайдером полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга Т1 «Сервионика» (входит в ИТ-холдинг Т1). Копия исследования имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

По данным аналитиков, доля HP, которая до 2022 года составляла 41%, в 2025 году снизилась до 17%, а Xerox — с 22% до 5%. На первый план вышли японские бренды Kyocera, занявшая 38% рынка, Ricoh (11%) и Konica Minolta (10%), а также китайский Pantum (12%). Эксперты также отмечают возрастающий спрос на российское оборудование, появившееся на рынке после 2022 года, в частности, на технику компании «Катюша».

Исследование также выявило растущий интерес российских компаний к аутсорсингу печати. Несмотря на то, что большинство организаций (54%) пока не используют эту услугу, 21% опрошенных планируют внедрить подобные сервисы в ближайший год, а еще 25% рассматривают такую возможность.

Популярность аутсорсинга объясняется, прежде всего, дефицитом запчастей и расходных материалов на рынке, о чем заявили 42% представителей компаний. Вторым значимым фактором является несоблюдение подрядчиками гарантийных сроков при ремонте (25%).

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: