Новости и акции

 

С 1 августа 2025 года в России вступает в силу закон, позволяющий гражданам отказаться от получения массовых рассылок. Отказаться от рассылок можно будет в личном кабинете у оператора связи или в его приложении, заявил изданию «РИА Новости» член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин. В марте Госдума приняла правительственный законопроект о защите граждан от телефонных и интернет‑мошенников.

 

Американские корпорации HP и Xerox стремительно теряют свои позиции на российском рынке печатной техники, уступая лидерство азиатским вендорам и новым отечественным производителям. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном российским провайдером полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга Т1 «Сервионика» (входит в ИТ-холдинг Т1). Копия исследования имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

По данным аналитиков, доля HP, которая до 2022 года составляла 41%, в 2025 году снизилась до 17%, а Xerox — с 22% до 5%. На первый план вышли японские бренды Kyocera, занявшая 38% рынка, Ricoh (11%) и Konica Minolta (10%), а также китайский Pantum (12%). Эксперты также отмечают возрастающий спрос на российское оборудование, появившееся на рынке после 2022 года, в частности, на технику компании «Катюша».

Исследование также выявило растущий интерес российских компаний к аутсорсингу печати. Несмотря на то, что большинство организаций (54%) пока не используют эту услугу, 21% опрошенных планируют внедрить подобные сервисы в ближайший год, а еще 25% рассматривают такую возможность.

Популярность аутсорсинга объясняется, прежде всего, дефицитом запчастей и расходных материалов на рынке, о чем заявили 42% представителей компаний. Вторым значимым фактором является несоблюдение подрядчиками гарантийных сроков при ремонте (25%).

 

Информируем о графике работы компании в праздничные дни:

 

Информируем о графике работы компании в праздничные дни:

 

Компания «Сервис для офиса» поздравляет с наступающим праздником Весны и Труда – 1 мая!

02.04.2018

В YouTube появился новый троян

02.04.2018

 Эксперты по кибербезопасности из компании Dr.Web сообщают о новейшем опасном вирусе на популярном видеохостинге YouTube. Основной целью мошенников стали компьютеры с операционной системой Microsoft Windows.

  Распространение вируса под названием Trojan.PWS.Stealer.23012 происходит через облачный сервис Яндекс.Диск. Мошенники оставляют под видео ссылки на скачивание приложений, которые якобы помогут взломать популярную компьютерную игру или получить виртуальную игровую валюту. Однако при открытии ссылки начинается загрузка самораспаковывающегося RAR-архива с трояном.

  Как только вирус попадает на компьютер, он собирает всю личную информацию:
— пароли с браузеров, включая файлы Cookies из Vivaldi, Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Kometa, Orbitum, Dragon, Amigo, Torch;
— документы с Рабочего стола с расширениями ".txt", ".pdf", ".jpg", ".png", ".xls", ".doc", ".docx", ".sqlite", ".db", ".sqlite3", ".bak", ".sql", ".xml";
— данные о местоположении зараженного устройства;
— скриншот рабочего стола и т.д.

Все полученные сведения Trojan.PWS.Stealer.23012 сохраняет в папке C:/PG148892HQ8, после чего запаковывает в архив spam.zip и отправляет на сервер злоумышленников. Злоумышленники таким образом получают доступ к конфиденциальной информации, в том числе к соцсетям и могут как украсть денежные средства со счетов, так и шантажировать владельца.

Основная мера безопасности все та же – не скачивать неизвестные файлы от малознакомых людей. В тоже время, аналитики из «Доктор Веб» заверяют, что их продукт успешно определяет вредоноса и его модификации, поэтому троянец не представляет угрозы для пользователей Dr.Web.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: