Наш сервисный центр на протяжении многих лет производит ремонт и обслуживание офисной техники. Мы обслуживаем МФУ, принтеры, копировальную технику, сканеры, компьютеры, мониторы, ноутбуки, счётно-денежные машины и многое другое. Имея за плечами большой опыт, мы гарантируем скорость и качество устранения неисправностей оборудования и оптимальную стоимость работ. Осуществляя ремонт в нашем сервисном центре, вы не платите за диагностику техники. Вы можете самостоятельно привезти технику к нам или вызвать нас для осуществления забора техники, выезд в пределах г. Барнаул бесплатный. Техническое обслуживание техники может осуществляться как в нашем сервисном центре, так и на территории заказчика.
Компания «Техноэволаб», созданная на базе бывшей российской «дочки» американской Xerox, планирует начать продажи в России печатной техники собственной разработки под своим брендом. Производством занимается зарубежная фирма, а первые контейнеры с продукцией должны поступить в Россию в начале сентября, сообщил РБК глава компании Антон Бородихин.
С 1 августа 2025 года в России вступает в силу закон, позволяющий гражданам отказаться от получения массовых рассылок. Отказаться от рассылок можно будет в личном кабинете у оператора связи или в его приложении, заявил изданию «РИА Новости» член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин. В марте Госдума приняла правительственный законопроект о защите граждан от телефонных и интернет‑мошенников.
Американские корпорации HP и Xerox стремительно теряют свои позиции на российском рынке печатной техники, уступая лидерство азиатским вендорам и новым отечественным производителям. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном российским провайдером полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга Т1 «Сервионика» (входит в ИТ-холдинг Т1). Копия исследования имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
По данным аналитиков, доля HP, которая до 2022 года составляла 41%, в 2025 году снизилась до 17%, а Xerox — с 22% до 5%. На первый план вышли японские бренды Kyocera, занявшая 38% рынка, Ricoh (11%) и Konica Minolta (10%), а также китайский Pantum (12%). Эксперты также отмечают возрастающий спрос на российское оборудование, появившееся на рынке после 2022 года, в частности, на технику компании «Катюша».
Исследование также выявило растущий интерес российских компаний к аутсорсингу печати. Несмотря на то, что большинство организаций (54%) пока не используют эту услугу, 21% опрошенных планируют внедрить подобные сервисы в ближайший год, а еще 25% рассматривают такую возможность.
Популярность аутсорсинга объясняется, прежде всего, дефицитом запчастей и расходных материалов на рынке, о чем заявили 42% представителей компаний. Вторым значимым фактором является несоблюдение подрядчиками гарантийных сроков при ремонте (25%).
Информируем о графике работы компании в праздничные дни:
Информируем о графике работы компании в праздничные дни:
Поделиться с друзьями: